Пятница, 24.11.2017, 21:38

УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЮ
Персональный сайт 
 учителя Лучановской средней школы Томского района


Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
О наших дошколятах

Приглашаем на обновлённый блог о дошкольном образовании в нашей школе. 

Здесь я работаю
Новости школы
Вход на сайт
Добавления
Сегодня материалов нет.
Жизнь сайта
Статистика
сейчас на сайте
Теги
Начало начал
Друзья сайта
Сайт учителя начальных классов

 
Главная » 2013 » Январь » 30 » Итоги Всероссийского конкурса.
15:38
Итоги Всероссийского конкурса.
Подведены итоги всероссийского дистанционного конкурса Школьный кабинет. Организатор конкурса:

Центр новых образовательных технологий ТГПУ

В конкурсе участвовали учителя-логопеды Пыжик Т.Е. и Федорова О.В. Они  презентовали ЛОГОПУНКТ . У нас 2 место!
Представлять на конкурсе логопедический кабинет непросто. Специфика работы во многом определяет  своеобразие формирования и комплектования кабинета.

За последние 3 года наш кабинет изменился в лучшую сторону: заменена частично мебель, установлен компьютер и плазменный телевизор. В своей работе мы использует раздаточный и дидактический материал как приобретенный в розничной сети, так и авторские пособия, которые доказали свою необходимость за многие годы работы.

 Что и говорить: правильно организованные условия в логопедическом кабинете, как и в любом другом,  создают возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии. Это позволяет ребенку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности; стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе.

На сегодняшний день проблема мотивации – одна из центральных в педагогической работе. Очень часто владения методикой коррекции речи и желания логопеда недостаточно для положительной динамики речевого развития детей. Ребёнок часто не хочет заниматься, его утомляет ежедневное проговаривание слогов и слов, называние картинок с целью автоматизации звука.

Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.



Просмотров: 561 | Добавил: учитель | Теги: Конкурсы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017