Сегодня предстоит поговорить о возможностях
использования интерактивной презентации на уроке и во внеурочной деятельности. Наступило
время, когда уже недостаточно просто приобрести проектор
или экран. Мы живем в такое время, когда использование возможностей применения
мультимедийной и интерактивной техники направлено, прежде всего, на активизацию процессов развития творческого, интеллектуального потенциала
обучающихся. Компьютер является центральным объектом в этом процессе и его применение
на уроке не является сегодня экзотикой, а техническое оборудование школ
осуществляется быстрее, чем дидактическое сопровождение этого процесса. Учитель
перестает быть единственным источником информации для учащихся. Появилась
возможность использовать мультимедийную и интерактивную технику на уроках, но
уровень и качество использования говорят о необходимости дальнейшего
исследования проблемы. В настоящее время большинством педагогов не до конца выяснен
смысл понятий, связанных с мультимедиа, не говоря уже о четко выстроенной
технологии. Использование интерактивной презентации это не только возможность
увлечь школьников интересным материалом, но и самому учителю по-новому
взглянуть на свой предмет. Поэтому учимся, учимся много,
постоянно, потому что хочется превратить порой скучный процесс обучения в
интересное исследование. Мультимедийная и интерактивная техника способна
преобразить любой учебный процесс и самому учителю стать настоящим волшебником!
|