Воскресенье, 28.04.2024, 17:34

Сохраним свою индивидуальность!
Персональный сайт 
 Пыжик Татьяны


Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
О наших дошколятах

Приглашаем на обновлённый блог о дошкольном образовании в нашей школе. 

Вход на сайт
Добавления
Сегодня материалов нет.
Жизнь сайта
Статистика
Начало начал
Друзья сайта
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы

Коррекционная направленность на уроке, внеклассном занятии в образовательном учреждении /
20.02.2011, 18:14

 

Начальная школа

1. Артикуляционная гимнастика.

 2. Пальчиковая гимнастика.

 3. Гимнастика для глаз

4. Охранительный режим (расписание, смена, поза ученика, САНПИНЫ, дни недели)

 5. Индивидуальный подход (учет программного материала, наглядность, карточки с заданием,схемы, символы, таблицы и т.д.)

6. Опора на все анализаторы (наглядность –предмет -  картинка – слово - таблица)

 7. Учет личных качеств – способ взаимодействия на уроке (заикание, речевые нарушения, медицинские состояния, тип темперамента и др.)

 8. Подсказка – для каждого своя, учитель должен брать на себя роль слабого звена и постепенно передавать эту роль ученику.

 9. Мотивация, успешность – от простого к сложному;создание ситуации успеха (нетрадиционные уроки)

Основная школа

1.  Индивидуальный подход (программы 7, 8 видов.)

 2.  Опора на все анализаторы (таблица умножения.)

 3.  Охранительный режим. (расписание,  смена, поза ученика,САНПИНЫ, дни недели)

 4.     -  6, 7, 8, 9, то же что и в начальной школе

Категория: Мои файлы | Добавил: учитель | Теги: психоэмоциональное состояние, помощь детям, не быть равнодушным, успешность, мотивация
Просмотров: 743 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024