Начальная
школа
1.
Артикуляционная гимнастика.
2.
Пальчиковая гимнастика.
3.
Гимнастика для глаз
4.
Охранительный режим (расписание,
смена, поза ученика, САНПИНЫ, дни недели)
5.
Индивидуальный подход (учет программного
материала, наглядность, карточки с заданием,схемы,
символы, таблицы и т.д.)
6.
Опора на все анализаторы (наглядность –предмет - картинка – слово - таблица)
7. Учет личных качеств – способ взаимодействия
на уроке (заикание,
речевые нарушения, медицинские состояния, тип темперамента и др.)
8.
Подсказка – для каждого своя,
учитель должен брать на
себя роль слабого звена и постепенно передавать эту
роль ученику.
9.
Мотивация, успешность – от простого
к сложному;создание
ситуации успеха (нетрадиционные
уроки)
Основная школа
1. Индивидуальный
подход (программы 7, 8 видов.)
2. Опора
на все анализаторы (таблица умножения.)
3. Охранительный
режим. (расписание, смена, поза
ученика,САНПИНЫ,
дни недели)
4. - 6, 7, 8, 9, то же что и в начальной школе
|