Среда, 01.05.2024, 22:36

Сохраним свою индивидуальность!
Персональный сайт 
 Пыжик Татьяны


Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
О наших дошколятах

Приглашаем на обновлённый блог о дошкольном образовании в нашей школе. 

Вход на сайт
Добавления
Сегодня материалов нет.
Жизнь сайта
Статистика
Начало начал
Друзья сайта
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы

Организаторская работа.
03.02.2011, 12:25
          Обладание соответствующими полномочиями, т.е. правом на распорядительную деятельность, на издание конкретных актов, даёт полномочия на распоряжения и контроль за их выполнением. Очень важно учитывать культурный, образовательный и профессиональный уровень людей.
          Известный отечественный специалист по управлению П.М.Керженцев сформулировал 10 правил организаторской работы, каждое из которых смело можно отнести к деятельности менеджера:
1. Ясно поставить цель и привлечь к её реализации всех сотрудников.
2. Составить точный план работы, установив, как он должен выполняться.
3. Выяснить все реальные условия работы. Не витать в облаках, а твёрдо стоять на земле: считаться с материалом, который у тебя под рукой.
4. Делать всё по порядку. Работу выполнять не разбрасываясь, одну после другой.
5. Делать всё вовремя, не опаздывать, использовать каждую минуту. Всегда указывать к какому сроку надо выполнить задание.
6.Правильно подобрать помощников, учитывая их способность и индивидуальные особенности.
7.Возлагать ответственность на каждого  сотрудника за его участок работы. Точно определить кому именно он подчинён и получает задание.
8. Больше учить, чем приказывать. Заинтересовать идеей, создавая товарищескую атмосферу в коллективе.
9.Вести точный учёт работы.
10. Организовать самого себя. Помнить об ответственности. Учиться. Держать над собой контроль.
Словарь.
Групповое мышление- достижение согласия в группе за счёт ограничения отдельными личностями своего мнения.
Делегирование полномочий- передача задач и прав руководителя подчинённому.
Деловая беседа-обмен мнениями, обсуждение конкретной проблемы с целью выработки взаимовыгодного решения.
Демократичный руководитель- тот, кто не навязывает свою волю подчинённым, считает, что они способны работать в интересах всего коллектива.
Единоначалие-принцип, согласно которому подчинённый принимает поручение только от одного руководителя и ответственен только перед ним.
Имитация- разработка модели реальной ситуации.
Интеграция-п роцесс объединения усилий для достижения общих целей.




По материалам С.Резника.
Категория: Мои файлы | Добавил: учитель | Теги: 10 правил организаторской работы
Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024