|
Добавления |
|
|
Сегодня материалов нет. |
|
|
|
|
|
Главная » Архив материалов
Всероссийский дистанционный конкурс "Дорога к звездам", посвященный 50-летию со дня первого полёта человека в космос. Конкурс проводится в целях пропаганды знаний о роли нашей страны в освоении космоса, о сегодняшнем и завтрашнем дне российской космонавтики, развития системы патриотического воспитания в образовательных учреждениях. (подробнее)
|
В этот день в церквях на литургии читается Евангелие с частью из
Нагорной Проповеди, где говорится о прощении обид ближним, без чего мы
не можем получить прощения грехов.
|
В пятницу —
тещины вечерки — зятья звали тещу на угощение.
|
Сегодня, 2 марта , Зональненская СОШ Томского района принимала заместителей директоров по воспитательной работе округа. Встретились представители Богашёвской, Басандайской, Мирненской, Петуховской, Синеутёсовской, Межениновской, Лучановской , Батуринской СОШ. Ольга Викторовна Петрова радушно принимала гостей. Она познакомила собравшихся с новыми требованиями к аттестации педагогов, поделилась интересными находками, учителя спланировали свою работу на ближайший период. Такие встречи важны и необходимы: невозможно достичь успеха , замыкая всю деятельность только на своём коллективе! Прошёл неформальный обмен опытом работы школ.
|
В этот день полагалось перемыть кухонную
утварь раствором с настойкой из корней папоротника; вымести дорожку
перед домом от крыльца к колодцу или перекрестку; выбросить, разбив,
посуду с трещинами и сколами; сжечь ветхую одежду и прочий хлам; обойти
дом с факелом. Набожные христиане в этот день молятся великомученику Феодору Тирону о
помощи в бедности и нужде, заступничестве за вдов и сирот, сострадании к
нищим и беззащитным, обретении украденных вещей; священномученику
чудотворцу Ермогену – об избавлении от недугов; Тихвинской иконе Божьей
матери – о преодолении трудных и скорбных обстоятельств жизни. С этого дня вороны начинают вить свои гнезда. Прогноз погоды по
приметам 2 марта довольно категоричен: какова погода на Фёдора, такова
она и летом. И в очередной раз обычай предостерегал от взглядов в
вечернее небо: неровен час, звезда упадет… Если таковое случится, то эт
...
Читать дальше »
|
Под таким девизом прошёл день у наших первоклашек. Они-настоящие труженики. Обучение письму и чтению не мешает заниматься наблюдением, проводить исследования. Первый урожай зелёного лука с персональных мини-грядок:вот настоящее чудо! А новые луковицы ещё успеют дать зелёный витаминный урожай. Совместная деятельность под чутким и умелым руководством первого учителя Соловьёвой Н.Н. даст свои плоды. Все довольны полученным результатом! Как важно развивать пытливые умы детей.
|
На лакомки, то
есть в среду масленой недели, тещи приглашали на блины зятьев с женами.
Особенно этот обычай соблюдался в отношении молодых, недавно
поженившихся. Наверняка отсюда и пошло выражение «к теще на блины». ( подробнее)
|
Сегодня Заигрыши-второй день Масленицы. Веселимся и радуемся наступлению Весны. Если ты счастлив-подари искорку счастья друзьям! Доброго и удачного дня Всем гостям и всем добрым людям!!! (подробнее)
|
Сегодня в нашей школе в первый день Масленицы состоялась игровая программа для ребят начальной школы. Вожатский отряд под руководством Мастеровой Е.Н. подготовил увлекательное приключение. Ребята не скучали. Было очень интересно каждому. А главные виновники события-первоклассники. Они сегодня стали полноправными жителями детского чудо-государства. Директор школы Фельдбейн С.Б. поздравил всех с замечательным событием, вручил ребятам 1 класса символические паспорта граждан Лесной республики. Пожелал удачной дороги в мир детской фантазии и творчества.
|
Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!
В стране нарастает противодействие новым разработкам Минобрнауки -
закону «Об образовании в РФ» и ГОСу для общей школы, которые при
поддержке партии власти усиленно продавливаются вопреки мнению
абсолютного большинства специалистов и простых граждан. Анализ этих
документов еще раз доказывает некомпетентность руководителей
Минобрнауки, их неспособность предложить внятную и реальную концепцию
развития национальной системы образования, сотрясаемую непродуманными
деструктивными реформами уже многие годы. При этом реформаторами и
властью замалчиваются итоги уже осуществленных преобразований, что ведет
к переносу допущенных ошибок и просчетов в последующие решения, в
частности в указанный выше закон. Например, навязанная чиновниками
порочная концепция ФГОС нового поколения сделала ФГОСы бесполезными для
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 » |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|