Пятница, 03.05.2024, 03:41

Сохраним свою индивидуальность!
Персональный сайт 
 Пыжик Татьяны


Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
О наших дошколятах

Приглашаем на обновлённый блог о дошкольном образовании в нашей школе. 

Вход на сайт
Добавления
Сегодня материалов нет.
Жизнь сайта
Статистика
Начало начал
Друзья сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Изучение уровня мотивации.

Учиться в школе

Любимые предметы

Выполняя самост работу

Чаще всего

Дорожат помощью учителя

5 класс

 интересно 48%

не знаю 48%

Физ-ра 60%

Математика 60%

Англ.36%

Труд 60%

Русский 48%

История 60%

Природовед 36%

МХК 48%

Информат  48%

Сначала стараюсь понять задание 48%

Всегда чувствую себя тревожно 36%

Не знаю как его выполнить 48%

Не знаю как проверить результат 24%

Не умею правильно распределять время 24%

100%

6 класс

 интересно 88%

не интересно 12%

Математика 48%

Физкультура 48%

Общест 36%

Рус.яз 36 %

 

Сразу приступаю к делу, работаю быстро 36%

Сначала стараюсь понять задание 36 %

не знает, как выполнить задание 36%

не знают как проверить результаты 24%

не умеют правильно распределить время 24%

100%

7 класс

Интересно 72%

Не знаю 27%

Физ-ра 36%

Химия 36%

Изо 36%

Труд 36

Алгебра 27%

Русский 27%

Сначала стараюсь понять задание

54%

Не понимает цель работы 27%

Не знаю, как выполнить

36%

100%

8 класс

 интересно 72%

Физкультура

72%

Труд 48%

Русский 48%

Информатика48%

Географ 48%

Сразу приступаю к делу, работаю быстро 24%

Сначала стараюсь понять задание 48%

60%

Не понимает и не знает, как выполнить задание

100%

10 класс

Интересно-76%

Физкультура-36%

Русский-36%

Алгебра-24%

Английский-24%

Труд-36%

Сразу приступаю к делу, работаю быстро 48%

Сначала стараюсь понять задание 24%

Чувствую себя спокойно-24%

Не понимают здание-24%

Не меют правильно распределить время-24%

88%

 

 

 

 

 

 

Определение стимулов в работе

 

классы

Старательно и охотно выполняю самостоятельную работу, когда

В работу включаюсь быстрее, если…

Самост. Работа проходит успешнее, если выполняю задание

Самост. Работать интереснее, если

5

Задание интересное 60%

Она важна для изучения предмета

36%

Боюсь получить «2»

60%

Хочу получить высокую оценку 36%

Один-36%

Вдвоём с товарищем-36%

При постоянном руководстве учителя 24%

Успешно выполняю задание 48%

Учитель одобряет работу 48%

 

6

Задание интересное 48%

Она важна для изучения предмета 36%

Необходима для профессиональной подготовки 36 %

 

Хочу получить высокую оценку 48%

Считаю, что мог её выполнить 27%24 %

Один-24%

Вдвоём с товарищем-48%

Успешно выполняю задание 36%

Учитель одобряет работу 24%

Применяется зачётная система 24%

7

Задание интересное 18%

Она важна для изучения предмета 36%

Необходима для профессиональной подготовки 36%

Считаю, что мог её выполнить 27%

 

Этого требует учитель 18%

Хочу получить высокую оценку 63%

Один 45%

Вдвоём с товарищем 27%

При постоянном руководстве учителя 36%

Успешно выполняю работ 45%

Строгая дисциплина 27%

Учитель одобряет работу 36%

8

Задание интересное-48%

Она важна для изучения предмета 40%

Необходима для профессиональной подготовки 32%

Хочу заслужить одобрение учителя

32%

Хочу получить высокую оценку -64%

Боюсь получить «2»

48%

Один-40%

Вдвоём с товарищем-40%

Успешно выполняю задание-81%

Учитель одобряет работу 32%

10

Задание интересное-24%

Она важна для изучения предмета 24%

Необходима для профессиональной подготовки 24%

 

Хочу получить высокую оценку -48%

Боюсь получить «2»

24%

Используются ТСО-24%

Один-24%

С группой товарищей-24%

Вдвоём с товарищем-48%

Успешно выполняю задание-48%

Обстановка доброжелательная-24%

 

11

Задание интересно-80%

Боюсь получить «2»

56%

С группой товарище-56%

Вдвоём с товарищем-44%

Успешно выполняю задание-90%

Учитель одобряет работу-56%

 

Категория: Мои статьи | Добавил: учитель (11.12.2010)
Просмотров: 759 | Теги: изучение личности школьника, школьный мониторинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024